Сегодня я хотел бы поговорить о том, без чего невозможно сделать блог, отвечающий всем современным требованиям. Как понятно из названия поста – это мониторинг конкурентов. Кто-то скажет что нужно сделать красивый дизайн, кто-то – что нужен по настоящему цепляющий и уникальный контент, кто-то отметит, что главное – это функциональность и доступность. И все окажутся правы, успех блога складывается из многих маленьких частичек, как большой конструктор. Но как узнать – какие темы сейчас актуальны? Как увидеть что нужно посетителям и что они хотят узнать? Какими методами привлечь их?
Мониторинг
И вот тут на помощь приходит мониторинг. Думаю это очевидная вещь, что существуют люди, которые постоянно что-то придумывают новое, продвигают свои идеи (инноваторы), а есть люди, которые с лёгкостью зарабатывают на чужих идеях приличные суммы. Вот сегодня я и хочу поговорить о том, как уловить чужие идеи и адаптировать под себя и свой блог.
Не копипаст, а адаптация!
Не пугайтесь, я не говорю о злостном копипасте или воровстве! Всё очень просто: перед тем как что-то делать, стоит проверить, не сделано ли это до тебя, и если сделано, то попытаться улучшить это и адаптировать под себя. Для начала выбираем нишу, далеко ходить не будем, для примера возьмём пресловутый SEO, ищем десяток популярных блогов схожей тематики, анализируем их, замечаем преимущества, какие-то фишки и решения. Эти идеи помогут нам в будущем реализовать свои мысли и идеи. И чем больше блогов мы возьмём во внимание, тем яснее будет картина того, что нужно простым читателям, что их привлекает и что стоит реализовывать у себя на блоге, главное не лениться. Со временем придёт “профессиональное чутьё” и вы станете с лёгкостью замечать все интересные новшества ваших коллег!
Ну вот собственно и всё, тут главное начать! Мониторинг конкурентов – это очень важное занятие, особенно на этапе становления блога, поэтому всем рекомендую потратить на него своё время, это принесёт свои плоды, будьте уверены!